9-й этаж: различия между версиями
AtH (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
AtH (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 8 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''9-й этаж''' [[Электронный океан|«Электронного океана»]]. | '''9-й этаж''' [[Электронный океан|«Электронного океана»]]. | ||
На предпоследнем этаже (порядки от 800 до 899, а также между -200 и -101) безраздельно властвует '''Ноль''' | На предпоследнем этаже (порядки от 800 до 899, а также между -200 и -101) безраздельно властвует '''Ноль''' — самый обычный, насколько удалось выяснить [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2,_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 Михаилу Пухову]. | ||
Когда ''Ноль'' с этого этажа появляется в [[RX|регистре X]], он сразу же этот регистр обнуляет. Поэтому настоящую охоту на ''Ноль'' можно осуществить лишь с использованием точного эмулятора, основанного на [[микрокод]]е [[ПМК]], и его особенности нам ещё только предстоит выяснить. | Когда ''Ноль'' с этого этажа появляется в [[RX|регистре X]], он сразу же этот регистр обнуляет. Поэтому настоящую охоту на ''Ноль'' можно осуществить лишь с использованием точного эмулятора, основанного на [[микрокод]]е [[ПМК]], и его особенности нам ещё только предстоит выяснить. | ||
Для электронных игр наиболее интересны | == Ноль, как хвост [[5-й этаж|0С-оборотней]] == | ||
Для электронных игр наиболее интересны «воплощения» Ноля в мире [[5-й этаж|0С-оборотней]] (числа с порядками от 480 до 489, а также 448). Записав такое число, допустим, в [[RA|регистр А]], получаем возможность обнулить [[RC|регистр С]] одной-единственной командой [[ИПА]]. | |||
Введите в [[RC|регистр С]] какое-нибудь число, например, 22, перейдите в [[режим ПРГ]], наберите стандартную «водолазную» программу: 00.Fx<sup>2</sup> 01.Fx<sup>2</sup> 02.Fx<sup>2</sup> 03.ПА 04.Сx 05.С/П, вернитесь в [[режим АВТ]]. | |||
Подадим на вход «водолазной» программы 1 ВП 60 В/О С/П. На индикаторе {{Текст на индикаторе ПМК|0.}}. ИПС {{Текст на индикаторе ПМК|22.}} ИПА {{Текст на индикаторе ПМК|0.}} ИПС {{Текст на индикаторе ПМК|0.}}. Легко убедиться, что такое зануление исправно выполняется и при расчётах по программе. В результате появляется возможность сэкономить одну команду — практика показывает, что именно её-то очень часто и не хватает. | |||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
* [http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/tm/1986/1/put.html Журнал «Техника-молодёжи», 1986 г. №1, стр. 54. "Охота на «Инопланетных чудовищ»"] | * [http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/tm/1986/1/put.html Журнал «Техника-молодёжи», 1986 г. №1, стр. 54. "Охота на «Инопланетных чудовищ»"] | ||
* [http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/tm/1986/4/put.html Журнал «Техника-молодёжи», 1986 г. №4, стр. 54. «Охота на инопланетных чудовищ (4)»] | * [http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/tm/1986/4/put.html Журнал «Техника-молодёжи», 1986 г. №4, стр. 54. «Охота на инопланетных чудовищ (4)»] | ||
* [[Игры и развлечения. Кн. 2 (книга)|Фирсова. Л.М. Игры и развлечения. Кн. 2. М: Мол. гвардия, 1990. 234 [6] с. ил.]], стр. 215 | |||
{{нет иллюстраций}} |
Текущая версия от 03:36, 26 июня 2020
9-й этаж «Электронного океана».
На предпоследнем этаже (порядки от 800 до 899, а также между -200 и -101) безраздельно властвует Ноль — самый обычный, насколько удалось выяснить Михаилу Пухову.
Когда Ноль с этого этажа появляется в регистре X, он сразу же этот регистр обнуляет. Поэтому настоящую охоту на Ноль можно осуществить лишь с использованием точного эмулятора, основанного на микрокоде ПМК, и его особенности нам ещё только предстоит выяснить.
Ноль, как хвост 0С-оборотней[править]
Для электронных игр наиболее интересны «воплощения» Ноля в мире 0С-оборотней (числа с порядками от 480 до 489, а также 448). Записав такое число, допустим, в регистр А, получаем возможность обнулить регистр С одной-единственной командой ИПА.
Введите в регистр С какое-нибудь число, например, 22, перейдите в режим ПРГ, наберите стандартную «водолазную» программу: 00.Fx2 01.Fx2 02.Fx2 03.ПА 04.Сx 05.С/П, вернитесь в режим АВТ.
Подадим на вход «водолазной» программы 1 ВП 60 В/О С/П. На индикаторе 0. . ИПС 22. ИПА 0. ИПС 0. . Легко убедиться, что такое зануление исправно выполняется и при расчётах по программе. В результате появляется возможность сэкономить одну команду — практика показывает, что именно её-то очень часто и не хватает.
Ссылки[править]
- Журнал «Техника-молодёжи», 1986 г. №1, стр. 54. "Охота на «Инопланетных чудовищ»"
- Журнал «Техника-молодёжи», 1986 г. №4, стр. 54. «Охота на инопланетных чудовищ (4)»
- Фирсова. Л.М. Игры и развлечения. Кн. 2. М: Мол. гвардия, 1990. 234 [6] с. ил., стр. 215
У этой статьи нет иллюстраций. Вы можете помочь проекту, добавив их. |