9-й этаж
9-й этаж «Электронного океана».
На предпоследнем этаже (порядки от 800 до 899, а также между -200 и -101) безраздельно властвует Ноль — самый обычный, насколько удалось выяснить Михаилу Пухову.
Когда Ноль с этого этажа появляется в регистре X, он сразу же этот регистр обнуляет. Поэтому настоящую охоту на Ноль можно осуществить лишь с использованием точного эмулятора, основанного на микрокоде ПМК, и его особенности нам ещё только предстоит выяснить.
Ноль, как хвост 0С-оборотней[править]
Для электронных игр наиболее интересны «воплощения» Ноля в мире 0С-оборотней (числа с порядками от 480 до 489, а также 448). Записав такое число, допустим, в регистр А, получаем возможность обнулить регистр С одной-единственной командой ИПА.
Введите в регистр С какое-нибудь число, например, 22, перейдите в режим ПРГ, наберите стандартную «водолазную» программу: 00.Fx2 01.Fx2 02.Fx2 03.ПА 04.Сx 05.С/П, вернитесь в режим АВТ.
Подадим на вход «водолазной» программы 1 ВП 60 В/О С/П. На индикаторе 0. . ИПС 22. ИПА 0. ИПС 0. . Легко убедиться, что такое зануление исправно выполняется и при расчётах по программе. В результате появляется возможность сэкономить одну команду — практика показывает, что именно её-то очень часто и не хватает.
Ссылки[править]
- Журнал «Техника-молодёжи», 1986 г. №1, стр. 54. "Охота на «Инопланетных чудовищ»"
- Журнал «Техника-молодёжи», 1986 г. №4, стр. 54. «Охота на инопланетных чудовищ (4)»
- Фирсова. Л.М. Игры и развлечения. Кн. 2. М: Мол. гвардия, 1990. 234 [6] с. ил., стр. 215
У этой статьи нет иллюстраций. Вы можете помочь проекту, добавив их. |