Редактирование: 9-й этаж
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 6: | Строка 6: | ||
== Ноль, как хвост [[5-й этаж|0С-оборотней]] == | == Ноль, как хвост [[5-й этаж|0С-оборотней]] == | ||
Для электронных игр наиболее интересны «воплощения» | Для электронных игр наиболее интересны его «воплощения» в мире [[5-й этаж|0С-оборотней]] (числа с порядками от 480 до 489, а также 448). Записав такое число, допустим, в [[RA|регистр А]], получаем возможность обнулить [[RC|регистр С]] одной-единственной командой [[ИПА]]. | ||
Введите в [[RC|регистр С]] какое-нибудь число, например, 22, перейдите в [[режим ПРГ]], наберите стандартную «водолазную» программу: 00.Fx<sup>2</sup> 01.Fx<sup>2</sup> 02.Fx<sup>2</sup> 03.ПА 04.Сx 05.С/П, вернитесь в [[режим АВТ]]. | Введите в [[RC|регистр С]] какое-нибудь число, например, 22, перейдите в [[режим ПРГ]], наберите стандартную «водолазную» программу: 00.Fx<sup>2</sup> 01.Fx<sup>2</sup> 02.Fx<sup>2</sup> 03.ПА 04.Сx 05.С/П, вернитесь в [[режим АВТ]]. |