Редактирование: 9-й этаж

Перейти к навигации Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
'''9-й этаж''' [[Электронный океан|«Электронного океана»]].
'''9-й этаж''' [[Электронный океан|«Электронного океана»]].


На предпоследнем этаже (порядки от 800 до 899, а также между -200 и -101) безраздельно властвует '''Ноль''' самый обычный, насколько удалось выяснить [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2,_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 Михаилу Пухову].
На предпоследнем этаже (порядки от 800 до 899, а также между -200 и -101) безраздельно властвует '''Ноль''' (самый обычный, насколько удалось выяснить [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2,_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 Михаилу Пухову]).


Когда ''Ноль'' с этого этажа появляется в [[RX|регистре X]], он сразу же этот регистр обнуляет. Поэтому настоящую охоту на ''Ноль'' можно осуществить лишь с использованием точного эмулятора, основанного на [[микрокод]]е [[ПМК]], и его особенности нам ещё только предстоит выяснить.
Когда ''Ноль'' с этого этажа появляется в [[RX|регистре X]], он сразу же этот регистр обнуляет. Поэтому настоящую охоту на ''Ноль'' можно осуществить лишь с использованием точного эмулятора, основанного на [[микрокод]]е [[ПМК]], и его особенности нам ещё только предстоит выяснить.


== Ноль, как хвост [[5-й этаж|0С-оборотней]] ==
Для электронных игр наиболее интересны его «воплощения» в мире [[5-й этаж|0С-оборотней]] (числа с порядками между 480 и 489, а также 448). Записав такое число, допустим, в [[RA|регистр А]], получаем возможность обнулить [[RC|регистр С]] одной-единственной командой [[ИПА]]. Например, сейчас в [[RC|регистре С]] записано 22. Подадим на вход «водолазной» программы 1 ВП 60 В/О С/П. На индикаторе {{Текст на индикаторе ПМК|0}}. ИПС ({{Текст на индикаторе ПМК|22}}) ИПА ({{Текст на индикаторе ПМК|0}}) ИПС ({{Текст на индикаторе ПМК|0}}). Легко убедиться, что такое зануление исправно выполняется и при расчётах по программе. В результате появляется возможность сэкономить одну команду — практика показывает, что именно её-то очень часто и не хватает.
Для электронных игр наиболее интересны «воплощения» Ноля в мире [[5-й этаж|0С-оборотней]] (числа с порядками от 480 до 489, а также 448). Записав такое число, допустим, в [[RA|регистр А]], получаем возможность обнулить [[RC|регистр С]] одной-единственной командой [[ИПА]].
 
Введите в [[RC|регистр С]] какое-нибудь число, например, 22, перейдите в [[режим ПРГ]], наберите стандартную «водолазную» программу: 00.Fx<sup>2</sup> 01.Fx<sup>2</sup> 02.Fx<sup>2</sup> 03.ПА 04.Сx 05.С/П, вернитесь в [[режим АВТ]].
 
Подадим на вход «водолазной» программы 1 ВП 60 В/О С/П. На индикаторе {{Текст на индикаторе ПМК|0.}}. ИПС {{Текст на индикаторе ПМК|22.}} ИПА {{Текст на индикаторе ПМК|0.}} ИПС {{Текст на индикаторе ПМК|0.}}. Легко убедиться, что такое зануление исправно выполняется и при расчётах по программе. В результате появляется возможность сэкономить одну команду — практика показывает, что именно её-то очень часто и не хватает.


== Ссылки ==
== Ссылки ==
* [http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/tm/1986/1/put.html Журнал «Техника-молодёжи», 1986 г. №1, стр. 54. "Охота на «Инопланетных чудовищ»"]
* [http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/tm/1986/1/put.html Журнал «Техника-молодёжи», 1986 г. №1, стр. 54. "Охота на «Инопланетных чудовищ»"]
* [http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/tm/1986/4/put.html Журнал «Техника-молодёжи», 1986 г. №4, стр. 54. «Охота на инопланетных чудовищ (4)»]
* [http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/tm/1986/4/put.html Журнал «Техника-молодёжи», 1986 г. №4, стр. 54. «Охота на инопланетных чудовищ (4)»]
* [[Игры и развлечения. Кн. 2 (книга)|Фирсова. Л.М. Игры и развлечения. Кн. 2. М: Мол. гвардия, 1990. 234 [6] с. ил.]], стр. 215
{{нет иллюстраций}}
Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «ПМК вики» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Pmkwiki:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

В целях защиты вики от автоматического спама в правках просим вас решить следующую каптчу:

Отменить Справка по редактированию (в новом окне)