Текущая версия |
Ваш текст |
Строка 1: |
Строка 1: |
| '''9-й этаж''' [[Электронный океан|«Электронного океана»]]. | | '''9-й этаж''' [[Электронный океан|«Электронного океана»]]. |
|
| |
|
| На предпоследнем этаже (порядки от 800 до 899, а также между -200 и -101) безраздельно властвует '''Ноль''' — самый обычный, насколько удалось выяснить [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2,_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 Михаилу Пухову]. | | На предпоследнем этаже (порядки от 800 до 899) безраздельно властвует '''Ноль''' (самый обычный, насколько удалось выяснить). |
| | |
| Когда ''Ноль'' с этого этажа появляется в [[RX|регистре X]], он сразу же этот регистр обнуляет. Поэтому настоящую охоту на ''Ноль'' можно осуществить лишь с использованием точного эмулятора, основанного на [[микрокод]]е [[ПМК]], и его особенности нам ещё только предстоит выяснить.
| |
| | |
| == Ноль, как хвост [[5-й этаж|0С-оборотней]] ==
| |
| Для электронных игр наиболее интересны «воплощения» Ноля в мире [[5-й этаж|0С-оборотней]] (числа с порядками от 480 до 489, а также 448). Записав такое число, допустим, в [[RA|регистр А]], получаем возможность обнулить [[RC|регистр С]] одной-единственной командой [[ИПА]].
| |
| | |
| Введите в [[RC|регистр С]] какое-нибудь число, например, 22, перейдите в [[режим ПРГ]], наберите стандартную «водолазную» программу: 00.Fx<sup>2</sup> 01.Fx<sup>2</sup> 02.Fx<sup>2</sup> 03.ПА 04.Сx 05.С/П, вернитесь в [[режим АВТ]].
| |
| | |
| Подадим на вход «водолазной» программы 1 ВП 60 В/О С/П. На индикаторе {{Текст на индикаторе ПМК|0.}}. ИПС {{Текст на индикаторе ПМК|22.}} ИПА {{Текст на индикаторе ПМК|0.}} ИПС {{Текст на индикаторе ПМК|0.}}. Легко убедиться, что такое зануление исправно выполняется и при расчётах по программе. В результате появляется возможность сэкономить одну команду — практика показывает, что именно её-то очень часто и не хватает.
| |
|
| |
|
| == Ссылки == | | == Ссылки == |
| * [http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/tm/1986/1/put.html Журнал «Техника-молодёжи», 1986 г. №1, стр. 54. "Охота на «Инопланетных чудовищ»"] | | * Журнал «Техника-молодёжи», 1986 г. №1, стр. 54. "Охота на «Инопланетных чудовищ»" |
| * [http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/tm/1986/4/put.html Журнал «Техника-молодёжи», 1986 г. №4, стр. 54. «Охота на инопланетных чудовищ (4)»]
| |
| * [[Игры и развлечения. Кн. 2 (книга)|Фирсова. Л.М. Игры и развлечения. Кн. 2. М: Мол. гвардия, 1990. 234 [6] с. ил.]], стр. 215
| |
| | |
| | |
| {{нет иллюстраций}}
| |