Редактирование: LOAD
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 18: | Строка 18: | ||
Для экономии времени можно компилировать [[экран]]ы на эмуляторе, с последующей передачей файлов двоичного сохранения на ЭКВМ. При таком подходе важно использовать ту же самую версию [[Каллисто]] и на компьютере, и на ЭКВМ. | Для экономии времени можно компилировать [[экран]]ы на эмуляторе, с последующей передачей файлов двоичного сохранения на ЭКВМ. При таком подходе важно использовать ту же самую версию [[Каллисто]] и на компьютере, и на ЭКВМ. | ||
== Детали реализации == | |||
[[Экран]], загружаемый словом LOAD, может привести к [[Авост приложения|авосту]]. | [[Экран]], загружаемый словом LOAD, может привести к [[Авост приложения|авосту]]. | ||
Строка 72: | Строка 73: | ||
== Реализация == | == Реализация == | ||
Юрий Семёнов приводит следующее определение слова LOAD (стр. 135): | Юрий Семёнов приводит следующее определение слова LOAD (стр. 135): | ||
: LOAD BLK @ >IN @ ( в стеке номер загружаемого экрана N, | : LOAD BLK @ >IN @ ( в стеке номер загружаемого экрана N, |