INKEY: различия между версиями

Материал из ПМК вики
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 47: Строка 47:
* [http://www.forth200x.org/documents/html/facility.html#facility:EKEYq Слово EKEY? в черновике Forth 200x] ''(англ.)''
* [http://www.forth200x.org/documents/html/facility.html#facility:EKEYq Слово EKEY? в черновике Forth 200x] ''(англ.)''
* [http://www.forth200x.org/documents/html/facility.html#facility:KEYq Слово KEY? в черновике Forth 200x] ''(англ.)'' и [http://www.forth200x.org/documents/html/rationale.html#rat:facility:KEYq комментарий к нему] ''(англ.)''
* [http://www.forth200x.org/documents/html/facility.html#facility:KEYq Слово KEY? в черновике Forth 200x] ''(англ.)'' и [http://www.forth200x.org/documents/html/rationale.html#rat:facility:KEYq комментарий к нему] ''(англ.)''
== История ==
Слово INKEY получило своё название от оператора INKEY$, выполнявшего в Бейсике «Ямах» схожую функцию опроса клавиатуры без остановки программы.





Версия от 11:52, 19 октября 2015

INKEY — стандартное слово Каллисто. Опрос состояния клавиатуры.

Посылает в стек код нажатой клавиши или −1, если нет нажатой клавиши.


EKEY? и KEY? в стандарте ANS Forth

10.6.2.1307   EKEY?                        "e-key-question"        FACILITY EXT
           ( -- flag )
           Если событие клавиатуры доступно, возвращает true. Иначе возвращает 
           false. Событие должно быть возвращено следующим выполнением EKEY.
           После возвращения EKEY? со значением true, последующее выполнение 
           EKEY? до выполнения KEY, KEY? или EKEY также возвращает true, 
           ссылаясь на то же самое событие.
10.6.1.1755   KEY?                      "key-question"                 FACILITY
           ( -- flag )
           Если символ доступен, возвращает true. Иначе, возвращает false. 
           Если не символьные события клавиатуры доступны перед первым 
           допустимым символом, они будут отвергнуты и впоследствии 
           недоступны. Символ должен быть возвращен следующим выполнением KEY.
           После возвращения KEY? со значением true, последующие выполнения 
           KEY? до выполнения KEY или EKEY также возвращают true, без отмены 
           событий клавиатуры.
A.10.6.1.1755   KEY?
Технический Комитет ходил по кругу некоторое время по поводу стекового эффекта. 
Любое решение нарушит чью-то практику и накажет некоторую машину. Этот путь не 
касается опережающего ввода с клавиатуры на некоторых системах, когда требуется 
реализация односимвольного буфера на машинах, где опрос клавиатуры неизбежно 
оканчивается разрушением символа.
Использование KEY или KEY? указывает, что приложение не желает беспокоиться о 
не символьных событиях, так что они отвергаются в ожидании, в конечном счете, 
получения допустимого символа. Приложения, желающие обработать не символьные 
события, должны использовать EKEY и EKEY?. Возможно смешивать использование 
KEY? / KEY и EKEY? / EKEY в пределах отдельного приложения, но приложение 
должно использовать KEY? и KEY только, когда оно желает удалить не символьные 
события до получения допустимого символа.


Ссылки


История

Слово INKEY получило своё название от оператора INKEY$, выполнявшего в Бейсике «Ямах» схожую функцию опроса клавиатуры без остановки программы.


  У этой статьи нет иллюстраций. Вы можете помочь проекту, добавив их.


  Это заготовка статьи. Вы можете помочь проекту, дополнив её.