Редактирование: FAQOLD
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 181: | Строка 181: | ||
За годы, прошедшие с анонса [[MK-152|«Электроники МК-152»]], множество посетителей форумов (как анонимных, так и известных) бралось написать её эмулятор. Сроки разнились от 4 часов до нескольких недель. За это время НПП «СЕМИКО» разработала и выпустила карманный вариант ЭКВМ, а бравада писателей «эмулятора на джаваскрипте» так и осталась пустым хвастовством, превратившись в притчу во языцах. | За годы, прошедшие с анонса [[MK-152|«Электроники МК-152»]], множество посетителей форумов (как анонимных, так и известных) бралось написать её эмулятор. Сроки разнились от 4 часов до нескольких недель. За это время НПП «СЕМИКО» разработала и выпустила карманный вариант ЭКВМ, а бравада писателей «эмулятора на джаваскрипте» так и осталась пустым хвастовством, превратившись в притчу во языцах. | ||
== В7.Q Игры на калькуляторе?! Там же нет 3D-ускорителей с водяным охлаждением. Вероятно, вы шутите? == | |||
В7.A Отнюдь. Над играми для советских ПМК трудились талантливейшие люди СССР, которым более мощные компьютеры были просто недоступны. За небольшим исключением (если отбросить куцые возможности «видеосообщений») все эти игры были с числами, но из-за увлекательного сюжета и тщательно продуманной «игровой механики» мы с увлечением в них играли. Причём игры для калькуляторов существовали ещё до выпуска [[Б3-34]], когда ПМК обладали совершенно мизерными возможностями [5]. Изданы сборники игр для ПМК [9]. | В7.A Отнюдь. Над играми для советских ПМК трудились талантливейшие люди СССР, которым более мощные компьютеры были просто недоступны. За небольшим исключением (если отбросить куцые возможности «видеосообщений») все эти игры были с числами, но из-за увлекательного сюжета и тщательно продуманной «игровой механики» мы с увлечением в них играли. Причём игры для калькуляторов существовали ещё до выпуска [[Б3-34]], когда ПМК обладали совершенно мизерными возможностями [5]. Изданы сборники игр для ПМК [9]. | ||
Строка 190: | Строка 190: | ||
Кстати, и на Западе популярные игрушки, не использующие графические и звуковые возможности компьютеров, находят своих любителей — даже несмотря на полное отсутствие рекламы. Такова, например, [https://ru.wikipedia.org/wiki/NetHack игра NetHack] — см. эхоконференцию RU.GAME.ADOM или сообщество ru_nethack. | Кстати, и на Западе популярные игрушки, не использующие графические и звуковые возможности компьютеров, находят своих любителей — даже несмотря на полное отсутствие рекламы. Такова, например, [https://ru.wikipedia.org/wiki/NetHack игра NetHack] — см. эхоконференцию RU.GAME.ADOM или сообщество ru_nethack. | ||
Так что с появлением [[ | Так что с появлением [[«Электроники МК-152»]] у любителей игр появилась возможность выбирать. Как ни странно, часть любителей ПМК (например я) приобретает [[«Электронику МК-152»]] именно из-за улучшенной поддержки полюбившихся игр для ПМК. | ||
== Часть Г. Технические вопросы по «Электронике». == | == Часть Г. Технические вопросы по «Электронике». == |