DOT!: различия между версиями
AtH (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
AtH (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''DOT!''' (установить точку, читается «дот присвоить») — стандартное слово [[Каллисто]]. | '''DOT!''' (установить точку, читается «дот присвоить») — стандартное слово [[Каллисто]]. | ||
DOT! ( u1 u2 −− ) Отобразить точку на индикаторе в | DOT! ( u1 u2 −− ) Отобразить точку на индикаторе в колонке u1 строки u2. | ||
Отображение точки на [[индикатор]]е. Позиция курсора не меняется. Для выбора цвета точки предварительно используйте примитив [[LIGHT]] (точка светлого цвета) или [[DARK]] (точка тёмного цвета). | Отображение точки на [[индикатор]]е. Позиция курсора не меняется. Для выбора цвета точки предварительно используйте примитив [[LIGHT]] (точка светлого цвета) или [[DARK]] (точка тёмного цвета). | ||
Версия от 13:21, 3 июня 2016
DOT! (установить точку, читается «дот присвоить») — стандартное слово Каллисто.
DOT! ( u1 u2 −− ) Отобразить точку на индикаторе в колонке u1 строки u2.
Отображение точки на индикаторе. Позиция курсора не меняется. Для выбора цвета точки предварительно используйте примитив LIGHT (точка светлого цвета) или DARK (точка тёмного цвета).
Использование: x y DOT! − вывод точки по координатам x и y
Ввод слова DOT!
В режиме ЛАТ последовательно нажмите клавиши K 5 2 P П
Эти нажатия оставляют клавиатуру в режиме NUM.
Детали реализации
Обёртка вокруг R9011, но порядок аргументов взят из colorForth. Атрибут вывода берётся из R9001.
История
Английское слово dot означает «точка». Восклицательный знак означает в Форте операцию присваивания.
Название резервирует имя DOT@ (отсутствующее в стандартной поставке) за словом, считывающим состояние точки на индикаторе.
Реализация
В FORTH ИТЭФ был примитив PIX для установки цветной точки на графическом экране, вот его определение:
HEAD 203Q,'PI',330Q,PIX ; PIX ; COLCOD ROW COLUMN --> - запись графической точки POP CX ; колонка POP BX ; строка POP AX ; код цветности PUSH DX ; сохранение DX MOV AH, 12 MOV DX, BX SUB DH, DH INT 16 ; запись графической точки POP DX ; восстановление DX NEXT
Ссылки
У этой статьи нет иллюстраций. Вы можете помочь проекту, добавив их. |
Это заготовка статьи. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |