8-й этаж
8-й этаж «Электронного океана».
На 8-ом этаже (порядки от 700 до 799, а также от -300 до -201) обитают неповоротливые монстры, чьи повадки тем не менее заставляют вспомнить безудержных чудовищ 4-го этажа и «охота» на которых протекает аналогично. Как и с С-ЕГГОГами, с этими числами легко случайно столкнуться в районе отрицательных порядков. Однако их использование в электронных играх также проблематично.
Для знакомства с ними пригодится 3ГГ0Г-анализатор: 1 ВП 50 Fx2 Fx2 П9 Сx. Перейдите в режим ПРГ, наберите стандартную «водолазную» программу: 00.Fx2 01.Fx2 02.Fx2 03.ПА 04.Сx 05.С/П, вернитесь в режим АВТ.
Подадим на вход нашей «водолазной» программы, допустим, 1 ВП 90 В/О С/П. На индикаторе 0. . ИПА. На экранчике появляется нечто несообразное ( 00.10000000 2 ). Это «длинный монстр», типичный обитатель данного этажа. Справиться с ним нетрудно: F АВТ ИП9 ИП9. На индикаторе — 3ГГ0Г-анализатор. Нажимаем десятичную точку. Справа загорается трёхзначный порядок — 720; нажимаем F АВТ — слева появляется мантисса 1. . 3ГГ0Г, как всегда, нас не подвёл. Кстати, при некотором навыке расшифровать «длинного монстра» легко по его внешнему виду; предлагаем в этом потренироваться самостоятельно.
На этот этаж можно проникнуть и без «водолазной» программы, «вплавь» (то есть в режиме АВТ), со стороны чисел с отрицательными порядками. Например, так: 0,01 (количество нулей после запятой может быть произвольным) ВП /-/ 99 Fx2. На индикаторе — 80.10000000 9 .
Подробнее об этом трюке см. «чёрный ход».
Ссылки
- Журнал «Техника-молодёжи», 1986 г. №1, стр. 54. "Охота на «Инопланетных чудовищ»"
- Журнал «Техника-молодёжи», 1986 г. №4, стр. 54. «Охота на инопланетных чудовищ (4)»
- Фирсова. Л.М. Игры и развлечения. Кн. 2. М: Мол. гвардия, 1990. 234 [6] с. ил., стр. 215
- Длинные монстры на Википедии
У этой статьи нет иллюстраций. Вы можете помочь проекту, добавив их. |