8-й этаж: различия между версиями
AtH (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
AtH (обсуждение | вклад) (→Ссылки) |
||
Строка 16: | Строка 16: | ||
* [[Игры и развлечения. Кн. 2 (книга)|Фирсова. Л.М. Игры и развлечения. Кн. 2. М: Мол. гвардия, 1990. 234 [6] с. ил.]], стр. 215 | * [[Игры и развлечения. Кн. 2 (книга)|Фирсова. Л.М. Игры и развлечения. Кн. 2. М: Мол. гвардия, 1990. 234 [6] с. ил.]], стр. 215 | ||
* [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B3%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F#.C2.AB.D0.94.D0.BB.D0.B8.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BC.D0.BE.D0.BD.D1.81.D1.82.D1.80.D1.8B.C2.BB Длинные монстры на Википедии] | * [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B3%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F#.C2.AB.D0.94.D0.BB.D0.B8.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BC.D0.BE.D0.BD.D1.81.D1.82.D1.80.D1.8B.C2.BB Длинные монстры на Википедии] | ||
{{нет иллюстраций}} | |||
[[Категория:Недокументированные возможности]] | [[Категория:Недокументированные возможности]] |
Версия от 01:11, 26 июня 2020
8-й этаж «Электронного океана».
На 8-ом этаже (порядки от 700 до 799, а также от -300 до -201) обитают неповоротливые монстры, чьи повадки тем не менее заставляют вспомнить безудержных чудовищ 4-го этажа и «охота» на которых протекает аналогично. Как и с С-ЕГГОГами, с этими числами легко случайно столкнуться в районе отрицательных порядков. Однако их использование в электронных играх также проблематично.
Для знакомства с ними пригодится 3ГГ0Г-анализатор: 1 ВП 50 Fx2 Fx2 П9 Сx. Перейдите в режим ПРГ, наберите стандартную «водолазную» программу: 00.Fx2 01.Fx2 02.Fx2 03.ПА 04.Сx 05.С/П, вернитесь в режим АВТ.
Подадим на вход нашей «водолазной» программы, допустим, 1 ВП 90 В/О С/П. На индикаторе 0 . ИПА. На экранчике появляется нечто несообразное ( 00,10000000 2 ). Это «длинный монстр», типичный обитатель данного этажа. Справиться с ним нетрудно: F АВТ ИП9 ИП9. На индикаторе — 3ГГ0Г-анализатор. Нажимаем десятичную точку. Справа загорается трёхзначный порядок — 720; нажимаем F АВТ — слева появляется мантисса 1. . 3ГГ0Г, как всегда, нас не подвёл. Кстати, при некотором навыке расшифровать «длинного монстра» легко по его внешнему виду; предлагаем в этом потренироваться самостоятельно.
На этот этаж можно проникнуть и без «водолазной» программы, «вплавь» (то есть в режиме АВТ), со стороны чисел с отрицательными порядками. Например, так: 0,01 (количество нулей после запятой может быть произвольным) ВП /-/ 99 Fx2. На индикаторе — 80,10000000 9 .
Подробнее об этом трюке см. «чёрный ход».
Ссылки
- Журнал «Техника-молодёжи», 1986 г. №1, стр. 54. "Охота на «Инопланетных чудовищ»"
- Журнал «Техника-молодёжи», 1986 г. №4, стр. 54. «Охота на инопланетных чудовищ (4)»
- Фирсова. Л.М. Игры и развлечения. Кн. 2. М: Мол. гвардия, 1990. 234 [6] с. ил., стр. 215
- Длинные монстры на Википедии
У этой статьи нет иллюстраций. Вы можете помочь проекту, добавив их. |