Редактирование: 8-й этаж
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 3: | Строка 3: | ||
На ''8-ом этаже'' (порядки от 700 до 799, а также от -300 до -201) обитают ''неповоротливые монстры'', чьи повадки тем не менее заставляют вспомнить [[4-й этаж|безудержных чудовищ 4-го этажа]] и «охота» на которых протекает аналогично. Как и с [[7-й этаж|С-ЕГГОГ]]ами, с этими числами легко случайно столкнуться в районе отрицательных порядков. Однако их использование в электронных играх также проблематично. | На ''8-ом этаже'' (порядки от 700 до 799, а также от -300 до -201) обитают ''неповоротливые монстры'', чьи повадки тем не менее заставляют вспомнить [[4-й этаж|безудержных чудовищ 4-го этажа]] и «охота» на которых протекает аналогично. Как и с [[7-й этаж|С-ЕГГОГ]]ами, с этими числами легко случайно столкнуться в районе отрицательных порядков. Однако их использование в электронных играх также проблематично. | ||
Для знакомства с ними пригодится [[3ГГ0Г]]-анализатор: 1 ВП 50 Fx<sup>2</sup> Fx<sup>2</sup> П9 Сx. Перейдите в [[режим ПРГ]], наберите стандартную «водолазную» программу: 00.Fx<sup>2</sup> 01.Fx<sup>2</sup> 02.Fx<sup>2</sup> 03.ПА 04.Сx 05.С/П, вернитесь в [[режим АВТ]]. | Для знакомства с ними пригодится [[3ГГ0Г]]-анализатор: 1 ВП 50 Fx<sup>2</sup> Fx<sup>2</sup> П9 Сx. Перейдите в [[режим ПРГ]], наберите стандартную «водолазную» программу: 00.Fx<sup>2</sup> 01.Fx<sup>2</sup> 02.Fx<sup>2</sup> 03.ПА 04.Сx 05.С/П, вернитесь в [[режим АВТ]]. | ||
Подадим на вход нашей «водолазной» программы, допустим, 1 ВП 90 В/О С/П. На [[индикатор]]е {{Текст на индикаторе ПМК|0.}}. ИПА. На экранчике появляется нечто несообразное ({{Текст на индикаторе ПМК|00.10000000 2}}). Это '''«длинный монстр»''', типичный обитатель данного этажа. Справиться с ним нетрудно: F АВТ ИП9 ИП9. На [[индикатор]]е — [[3ГГ0Г]]-анализатор. Нажимаем [[Клавиша ,|десятичную точку]]. Справа загорается трёхзначный порядок — 720; нажимаем F АВТ — слева появляется мантисса {{Текст на индикаторе ПМК|1.}}. [[3ГГ0Г]], как всегда, нас не подвёл. Кстати, при некотором навыке расшифровать «длинного монстра» легко по его внешнему виду; предлагаем в этом потренироваться самостоятельно. | Подадим на вход нашей «водолазной» программы, допустим, 1 ВП 90 В/О С/П. На [[индикатор]]е {{Текст на индикаторе ПМК|0.}}. ИПА. На экранчике появляется нечто несообразное ({{Текст на индикаторе ПМК|00.10000000 2}}). Это '''«длинный монстр»''', типичный обитатель данного этажа. Справиться с ним нетрудно: F АВТ ИП9 ИП9. На [[индикатор]]е — [[3ГГ0Г]]-анализатор. Нажимаем [[Клавиша ,|десятичную точку]]. Справа загорается трёхзначный порядок — 720; нажимаем F АВТ — слева появляется мантисса {{Текст на индикаторе ПМК|1.}}. [[3ГГ0Г]], как всегда, нас не подвёл. Кстати, при некотором навыке расшифровать «длинного монстра» легко по его внешнему виду; предлагаем в этом потренироваться самостоятельно. | ||
На этот этаж можно проникнуть и без «водолазной» программы, «вплавь» (то есть в [[Режим автоматической работы|режиме АВТ]]), со стороны [[10-й этаж|чисел с отрицательными порядками]]. Например, так: 0,01 (количество нулей после запятой может быть произвольным) ВП /-/ 99 Fx<sup>2</sup>. На индикаторе — {{Текст на индикаторе ПМК|80.10000000 9}}. | На этот этаж можно проникнуть и без «водолазной» программы, «вплавь» (то есть в [[Режим автоматической работы|режиме АВТ]]), со стороны [[10-й этаж|чисел с отрицательными порядками]]. Например, так: 0,01 (количество нулей после запятой может быть произвольным) ВП /-/ 99 Fx<sup>2</sup>. На индикаторе — {{Текст на индикаторе ПМК|80.10000000 9}}. | ||