7-й этаж: различия между версиями

Материал из ПМК вики
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
Строка 17: Строка 17:
Использование же этих «суперчисел» в электронных играх проблематично. Однако знать о них надо — с этими числами легко случайно столкнуться в районе отрицательных порядков. Если, скажем, подать на вход «водолазной» программы число 1 ВП /-/ 45, то получится вовсе не ноль, как можно было предположить, а то самое «сверхчисло», с которым мы только что познакомились; для ПМК нет разницы между 10<sup>640</sup> и 10<sup>-360</sup> — порядки отличаются ровно на тысячу.
Использование же этих «суперчисел» в электронных играх проблематично. Однако знать о них надо — с этими числами легко случайно столкнуться в районе отрицательных порядков. Если, скажем, подать на вход «водолазной» программы число 1 ВП /-/ 45, то получится вовсе не ноль, как можно было предположить, а то самое «сверхчисло», с которым мы только что познакомились; для ПМК нет разницы между 10<sup>640</sup> и 10<sup>-360</sup> — порядки отличаются ровно на тысячу.


В [[Режим автоматической работы|режиме автоматической работы]] числа 7-го этажа также можно получить через [[10-й_этаж|«чёрный ход»]]. 0,01 ВП 99 /-/ Fx<sup>2</sup> (получаем 10<sup>798</sup>), затем F АВТ F CF В↑ F АВТ F CF 1 ВП 99 ÷ (10<sup>699</sup>). На индикаторе 0 (или другое число, если оно было в регистре C). Чтобы сохранить «сверхчисло» в регистр (например, A), нажимаем + (появляется ЕГГОГ), затем сразу же x->П A.
В [[Режим автоматической работы|режиме автоматической работы]] числа 7-го этажа также можно получить через [[10-й_этаж|«чёрный ход»]]. 0,01 ВП 99 /-/ Fx<sup>2</sup> (получаем 10<sup>798</sup>), затем F АВТ F CF В↑ F АВТ F CF 1 ВП 99 ÷ (10<sup>699</sup>). На индикаторе 0 (или другое число, если оно было в регистре C). Чтобы сохранить «сверхчисло» в регистр (например, A), нажимаем + (появляется ЕГГОГ), затем сразу же x→П A.


== Ссылки ==
== Ссылки ==

Текущая версия от 02:23, 25 августа 2021

7-й этаж «Электронного океана».

Глубины от 600 до 699 заселены медлительными С-ЕГГ0Гами. В журнальной версии они назывались С-ЕГГ0Г-оборотнями.

Свойство 1. Чтение регистра C[править]

С-ЕГГ0Гы позволяют устанавливать одностороннюю связь между регистром C и любым другим. Введите в регистр С какое-нибудь число, например, 22, перейдите в режим ПРГ, наберите стандартную «водолазную» программу: 00.Fx2 01.Fx2 02.Fx2 03.ПА 04.Сx 05.С/П, вернитесь в режим АВТ и скомандуйте, допустим, 1 ВП 80 В/О С/П. На индикаторе ноль, но в регистре A сидит С-ЕГГ0Г. ИПА. На индикаторе  22. , содержимое регистра C! Это главное свойство «сверхчисел» с порядками от 600 до 699 (сейчас в регистре А записано 10640) — при их вызове в регистр X сами они тут же «отступают» в регистр Y, вытаскивая на индикатор число из регистра C. Почему именно этому буквенному регистру такое предпочтение, никому не известно.

С числом, которое горит сейчас на индикаторе, можно осуществлять различные операции. Например, 2 ×  44.  4 ÷  11.  1 -  10.  15 +  25.  F√  5.  F1/x  0.2  и т. д. Но в регистре Y по-прежнему находится «сверхчисло». Попробуем XY. На индикаторе вновь появляется 22 — «чудовище», вызванное в регистр X, незамедлительно отползло в свою «пещеру» (регистр Y), прикрывшись «добычей» (содержимым регистра С)…

Свойство 2. Замаскированный С-ЕГГ0Г[править]

Если нажать теперь знак сложения, после томительной паузы на индикаторе появится сообщение  ЕГГOГ . «Сверхчисло», замаскированное под ним, собственной персоной явилось на индикатор! Это легко проверить, например, отдав команду Flg: на экранчике загорится 359,99998 — логарифм «сверхчисла» (с учетом периода в 1000 по величине порядков).

Свойство 3. АС0-анализ[править]

С-ЕГГ0Ги обладают и многими другими, ещё не вполне понятными свойствами. Например, их можно использовать для дешифровки других «сверхчисел». Если извлечь из регистров А или С заранее записанного туда  ЕГГOГ ’а, а сразу за ним — С-ЕГГ0Г (из другого регистра), то на индикаторе загорится расшифровка числа в регистре С. Если теперь отдать команду /-/, то на индикаторе появится расшифровка содержимого регистра 0.

Чёрный ход[править]

Использование же этих «суперчисел» в электронных играх проблематично. Однако знать о них надо — с этими числами легко случайно столкнуться в районе отрицательных порядков. Если, скажем, подать на вход «водолазной» программы число 1 ВП /-/ 45, то получится вовсе не ноль, как можно было предположить, а то самое «сверхчисло», с которым мы только что познакомились; для ПМК нет разницы между 10640 и 10-360 — порядки отличаются ровно на тысячу.

В режиме автоматической работы числа 7-го этажа также можно получить через «чёрный ход». 0,01 ВП 99 /-/ Fx2 (получаем 10798), затем F АВТ F CF В↑ F АВТ F CF 1 ВП 99 ÷ (10699). На индикаторе 0 (или другое число, если оно было в регистре C). Чтобы сохранить «сверхчисло» в регистр (например, A), нажимаем + (появляется ЕГГОГ), затем сразу же x→П A.

Ссылки[править]


  У этой статьи нет иллюстраций. Вы можете помочь проекту, добавив их.