5-й этаж: различия между версиями

Материал из ПМК вики
Перейти к навигации Перейти к поиску
м (оформление: жирный вместо капса)
м (Откат правок Дмитрий Фомин (обсуждение) к версии Арви Хэкер)
Строка 1: Строка 1:
'''5-й этаж''' [[Электронный океан|«Электронного океана»]] (числа с порядками от 400 до 499) заселён '''0С-оборотнями''' — существами очень полезными, но, в свою очередь, подразделяющимися на многочисленные семейства. Самостоятельная охота на ''0С-оборотней'' опасна: в их мире легко наткнуться на [[Тьма|Тьму]], а если вы столкнётесь с [[Тьма|Тьмой]], '''придётся выключать [[ПМК]] и начинать сначала!'''
'''5-й этаж''' [[Электронный океан|«Электронного океана»]] (числа с порядками от 400 до 499) заселён '''0С-оборотнями''' — существами очень полезными, но, в свою очередь, подразделяющимися на многочисленные семейства. Самостоятельная охота на ''0С-оборотней'' опасна: в их мире легко наткнуться на [[Тьма|Тьму]], а если вы столкнётесь с [[Тьма|Тьмой]], придётся ВЫКЛЮЧАТЬ [[ПМК]] И НАЧИНАТЬ СНАЧАЛА!


Для охоты на ''5-м этаже'' нашего «числового моря», в таинственном мире ''0C-оборотней'', полезно обзавестись подходящим «водолазным снаряжением».  Введите в [[ПМК]] такую, например, программу: 00.КНОП 01.1 02.ВП 03.5 04.0 05.Fx<sup>2</sup> 06.Fx<sup>2</sup> 07.Fx<sup>2</sup> 08.× 09.ПА 10.0 11.× 12.С/П.
Для охоты на ''5-м этаже'' нашего «числового моря», в таинственном мире ''0C-оборотней'', полезно обзавестись подходящим «водолазным снаряжением».  Введите в [[ПМК]] такую, например, программу: 00.КНОП 01.1 02.ВП 03.5 04.0 05.Fx<sup>2</sup> 06.Fx<sup>2</sup> 07.Fx<sup>2</sup> 08.× 09.ПА 10.0 11.× 12.С/П.

Версия от 04:31, 19 июля 2016

5-й этаж «Электронного океана» (числа с порядками от 400 до 499) заселён 0С-оборотнями — существами очень полезными, но, в свою очередь, подразделяющимися на многочисленные семейства. Самостоятельная охота на 0С-оборотней опасна: в их мире легко наткнуться на Тьму, а если вы столкнётесь с Тьмой, придётся ВЫКЛЮЧАТЬ ПМК И НАЧИНАТЬ СНАЧАЛА!

Для охоты на 5-м этаже нашего «числового моря», в таинственном мире 0C-оборотней, полезно обзавестись подходящим «водолазным снаряжением». Введите в ПМК такую, например, программу: 00.КНОП 01.1 02.ВП 03.5 04.0 05.Fx2 06.Fx2 07.Fx2 08.× 09.ПА 10.0 11.× 12.С/П.

Она умножает набранное вами число на 10400, формируя «чудовище», заключает его в «клетку» — регистр А (можно использовать и любой другой) — и уничтожает все его следы в стеке. Легко видеть, что подавая на вход различные числа с положительными порядками, мы перекрываем весь диапазон 0С-оборотней. Начнём охоту с самого «меньшего» — 10400. Команда: 1 В/О С/П. На индикаторе ноль, но оборотень в клетке! Не торопитесь выпускать его на свободу — просмотрите содержимое остальных регистров. Всё спокойно, нигде ничего нет. Теперь ИПА. На индикаторе по-прежнему ноль. Охота, судя по всему, не удалась… Но не спешите с выводами — загляните в регистр C. ИПС. На индикаторе — предиковиннейшее создание, «хвост оборотня» ( 20. 000000E ). Избавляемся от порядка: ВП 7 КНОП. Перед нами  2E , причём двойка занимает «законное» место знака «минус». Если нажать клавишу  /−/ , она сменится девяткой. Проделаем операцию 0 ПС ИПС. На индикаторе, естественно, ноль. А что, если опять заглянуть в регистр А? ИПА ИПС. В регистре С вновь появился «хвост оборотня»!

Мы познакомились с главным свойством 0С-оборотней: при всяком их вызове в регистр X на индикаторе появляется ноль, зато в регистр С записывается «хвост», вид которого зависит от величины оборотня.

Ссылки