2-й этаж: различия между версиями

Материал из ПМК вики
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
Строка 13: Строка 13:
 
Цитируется по книге Николя Курсье и Мейди Эль Канафи «Zelda: Хроника легендарной саги», пер. Алексей Василевский — М.: Белое Яблоко, 2016 (От редактора русского издания, стр. 6).
 
Цитируется по книге Николя Курсье и Мейди Эль Канафи «Zelda: Хроника легендарной саги», пер. Алексей Василевский — М.: Белое Яблоко, 2016 (От редактора русского издания, стр. 6).
  
Позже этот факт обыгрывается в игре Super Paper Mario ([https://en.wikipedia.org/wiki/Super_Paper_Mario англ.]) — встреченный в игре дракон говорит «I AM ERROR. PRESS ANY KEY TO RESTART.» ([http://www.eeggs.com/items/51158.html англ.])
+
Позже этот факт обыгрывается в игре Super Paper Mario ([https://en.wikipedia.org/wiki/Super_Paper_Mario англ.]) — встреченный в игре дракон сообщает «I AM ERROR. PRESS ANY KEY TO RESTART.» ([http://www.eeggs.com/items/51158.html англ.])
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Текущая версия на 11:48, 28 июня 2020

2-й этаж «Электронного океана».

 ЕГГOГ 'и, населяющие глубины (порядки) от 100 до 199 — легендарные, но самые неинтересные из обитателей нашего «Электронного океана». В общем-то, это обычные числа, которые можно делить, умножать, складывать, записывать в регистры, но которые не выводятся на индикатор в силу своей чрезмерной величины. Изловить  ЕГГOГ 'а проще простого: достаточно, например, отдать команду 1 ВП 50 Fx2 П0 Cx, и  ЕГГOГ  (десять в сотой степени) сидит в регистре 0! Если теперь разделить его, допустим, на 10, то на индикаторе появится совершенно обыденная единица с порядком 99.

Во многих случаях ПМК «прощает» появление  ЕГГOГ 'а во время вычислений, как промежуточного результата. Но если работающая программа извлекает  ЕГГOГ 'а (или другое «сверхчисло») из регистра, происходит аварийный останов программы.

ERROR в зарубежных видеоиграх[править]

Кадр из игры Zelda II

Оказывается, ERROR можно было также встретить в японской видеоигре 1987 года Zelda II: The Adventure of Link (см. видео):

«…в фольклор англоязычной геймерской среды давно и прочно вошла фраза «I AM ERROR» («Я ОШИБКА») которую произносит персонаж, представляющийся Линку во время его приключения в The Legend Of Zelda II: The Adventure of Link. Этот неправильный, буквальный перевод неведомого японского локализатора вошел в историю.»

Цитируется по книге Николя Курсье и Мейди Эль Канафи «Zelda: Хроника легендарной саги», пер. Алексей Василевский — М.: Белое Яблоко, 2016 (От редактора русского издания, стр. 6).

Позже этот факт обыгрывается в игре Super Paper Mario (англ.) — встреченный в игре дракон сообщает «I AM ERROR. PRESS ANY KEY TO RESTART.» (англ.)

Ссылки[править]