Таблица флагов действий: различия между версиями
AtH (обсуждение | вклад) (→Ссылки) |
AtH (обсуждение | вклад) (→Ссылки) |
||
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 7: | Строка 7: | ||
Назначение битов: | Назначение битов: | ||
бит 0 - разрешение команд ВЫБОР; | бит 0 - разрешение [[Команды ВЫБОР|команд ВЫБОР]]; | ||
бит 1 - признак выбора; | бит 1 - признак выбора; | ||
бит 2 - разрешение команды ВВОД; | бит 2 - разрешение [[Команда ВВОД|команды ВВОД]]; | ||
бит 3 - признак ввода; | бит 3 - признак ввода; | ||
бит 4 - разрешение команд ВЫХОД; | бит 4 - разрешение [[Команда ВЫХОД|команд ВЫХОД]]; | ||
бит 5 - признак выхода; | бит 5 - признак выхода; | ||
бит 6 - разрешение периодического обновления экрана; | бит 6 - разрешение периодического обновления экрана; | ||
Строка 23: | Строка 23: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
{{Документация|d1_p16.htm#d1_16_2_2_3|Таблица флагов действий на сайте НПП «СЕМИКО» (п. 16.2.2.3.)}} | |||
* См. также [[R9204]] | * См. также [[R9204]] | ||
[[Category:Графический интерфейс пользователя]] | [[Category:Графический интерфейс пользователя]] |
Текущая версия от 19:57, 4 августа 2015
Таблица флагов действий (DE) имеет формат:
FLDE0, FLDE1, FLDE2, ... FLDEJ
Таблица состоит из строки байт по числу элементов и ставит в соответствие каждому элементу экранной формы байт флагов действий.
Назначение битов:
бит 0 - разрешение команд ВЫБОР; бит 1 - признак выбора; бит 2 - разрешение команды ВВОД; бит 3 - признак ввода; бит 4 - разрешение команд ВЫХОД; бит 5 - признак выхода; бит 6 - разрешение периодического обновления экрана; бит 7 - запрет очистки экрана.
Если в байте флагов действий активного элемента установлено разрешение команды, то интерфейс воспринимает соответствующую команду, если не установлено - игнорирует.
Установленный бит разрешения периодического обновления вызывает автоматическую перерисовку экранной формы с периодом устанавливаемым пользователем (см. R9206) когда соответствующий элемент является активным.
Установленный бит запрета очистки экрана в байте активного элемента запрещает производить инициализацию графического экрана перед перерисовкой экранной формы.