Редактирование: Простые программы на Каллисто

Перейти к навигации Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 32: Строка 32:


== Программа, использующая переменную ==
== Программа, использующая переменную ==
Теперь упражнение посложней. Программа 4.3 использует [[X1|регистр предыдущего результата X1]]:
Теперь упражнение посложней. Программа 4.3 использует [[X1|регистр предыдущего результата X1]]. Поскольку в [[Каллисто]] нет такого регистра, простейшее решение — [[VALUE|объявить переменную]], куда и запишем промежуточный результат. Назовём её x1 (число в переменную x1 копирует фраза ↑ to x1 ):
 
Fe<sup>x</sup> ↑ ↑ F1/x + 2 ÷ − FВx ÷ С/П БП 00
 
Поскольку в [[Каллисто]] нет такого регистра, простейшее решение — [[VALUE|объявить переменную]], куда и запишем промежуточный результат. Назовём её x1 (число в переменную x1 копирует фраза ↑ to x1 ):
  0 value x1
  0 value x1
  : th  ( x -- sh x/ch x)  e<sup>x</sup> ↑ ↑ 1/x + 2 ÷  ↑ to x1  − x1 ÷ ;
  : th  ( x -- sh x/ch x)  e<sup>x</sup> ↑ ↑ 1/x + 2 ÷  ↑ to x1  − x1 ÷ ;
Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «ПМК вики» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Pmkwiki:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

В целях защиты вики от автоматического спама в правках просим вас решить следующую каптчу:

Отменить Справка по редактированию (в новом окне)