Обсуждение:Заглавная страница: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
SMB (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Только Б3-34 не первая модель советских ПМК. До них была линейка Б3-21, тоже по-своему интере…») |
AtH (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Только Б3-34 не первая модель советских ПМК. До них была линейка Б3-21, тоже по-своему интересная. Материалы по советским ПМК можно попросить у подключившегося Sergei Frolov - всё равно большая часть имеющегося в сети у него взята. ;) --[[Участник:SMB|SMB]] ([[Обсуждение участника:SMB|обсуждение]]) 09:53, 6 ноября 2013 (MSK) | Только Б3-34 не первая модель советских ПМК. До них была линейка Б3-21, тоже по-своему интересная. Материалы по советским ПМК можно попросить у подключившегося Sergei Frolov - всё равно большая часть имеющегося в сети у него взята. ;) --[[Участник:SMB|SMB]] ([[Обсуждение участника:SMB|обсуждение]]) 09:53, 6 ноября 2013 (MSK) | ||
: Я не буду описывать Б3-21. Тупиковая ветвь, мне никогда не нравилась. ЭКВМ развивает Б3-34/МК-61, про эти (ныне устаревшие) модели имеет смысл упоминать. --[[Участник:Арви Хэкер|AtH]] ([[Обсуждение участника:Арви Хэкер|обсуждение]]) 17:08, 7 ноября 2013 (MSK) |
Версия от 16:08, 7 ноября 2013
Только Б3-34 не первая модель советских ПМК. До них была линейка Б3-21, тоже по-своему интересная. Материалы по советским ПМК можно попросить у подключившегося Sergei Frolov - всё равно большая часть имеющегося в сети у него взята. ;) --SMB (обсуждение) 09:53, 6 ноября 2013 (MSK)
- Я не буду описывать Б3-21. Тупиковая ветвь, мне никогда не нравилась. ЭКВМ развивает Б3-34/МК-61, про эти (ныне устаревшие) модели имеет смысл упоминать. --AtH (обсуждение) 17:08, 7 ноября 2013 (MSK)