Команды языка графического интерфейса пользователя

Материал из ПМК вики
Перейти к навигации Перейти к поиску

Программы для структуры экранной формы записываются на языке интерфейса пользователя. Команды языка подразделяются на команды графического вывода и команды управления.

Команды графического вывода по назначению аналогичны функциям графического экрана. Номера регистров памяти и адреса в памяти программ в командах записываются в BCD формате и занимают два байта, старший байт — первый.

Команды управления определяют порядок выполнения программы. Адреса переходов в командах являются смещением относительно адреса начала структуры экранной формы, занимают один байт и могут принимать значения от 0 до 255.

Все программы, написанные на языке экранной формы, должны заканчиваться командой окончания END с кодом 255 (0FFh).

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F
0 JNEZ
1
2
3 JM
4 LDADR ATYPE
5 TXTP DRAWP TXTB DRAWB TXTK SQU FRAME PREXP PRFORM PRHEX
6 TAB TYPE MCALL RETUM LDX LDY
7 LCALL RETUL
8
9
A
B
C
D
E
F END

Многие команды языка графического интерфейса используются встроенной программой, но недоступны из программ пользователя.

Ссылки