Команды языка графического интерфейса пользователя: различия между версиями

Материал из ПМК вики
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 47: Строка 47:
|- align="center"
|- align="center"
!5
!5
|[[ГИП 80|—]] || [[ГИП 81|—]] || [[ГИП 82|—]] || [[ГИП 83|TXTP]] || [[ГИП 84|DRAWR]] || [[ГИП 85|TXTB]] || [[ГИП 86|DRAWB]] || [[ГИП 87|TXTK]]
|[[ГИП 80|—]] || [[ГИП 81|—]] || [[ГИП 82|—]] || [[ГИП 83|TXTP]] || [[ГИП 84|DRAWP]] || [[ГИП 85|TXTB]] || [[ГИП 86|DRAWB]] || [[ГИП 87|TXTK]]
|[[ГИП 88|—]] || [[ГИП 89|SQU]] || [[ГИП 90|—]] || [[ГИП 91|FRAME]] || [[ГИП 92|PREXP]] || [[ГИП 93|PRFORM]] || [[ГИП 94|PRHEX]] || [[ГИП 95|—]]
|[[ГИП 88|—]] || [[ГИП 89|SQU]] || [[ГИП 90|—]] || [[ГИП 91|FRAME]] || [[ГИП 92|PREXP]] || [[ГИП 93|PRFORM]] || [[ГИП 94|PRHEX]] || [[ГИП 95|—]]
|- align="center"
|- align="center"

Версия от 15:15, 26 марта 2014

Программы для структуры экранной формы записываются на языке интерфейса пользователя. Команды языка подразделяются на команды графического вывода и команды управления.

Команды графического вывода по назначению аналогичны функциям графического экрана. Номера регистров памяти и адреса в памяти программ в командах записываются в BCD формате и занимают два байта, старший байт - первый.

Команды управления определяют порядок выполнения программы. Адреса переходов в командах являются смещением относительно адреса начала структуры экранной формы, занимают один байт и могут принимать значения от 0 до 255.

Все программы, написанные на языке экранной формы, должны заканчиваться командой окончания END с кодом 255 (0FFh).

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F
0 JNEZ
1
2
3 JM
4 LDADR ATYPE
5 TXTP DRAWP TXTB DRAWB TXTK SQU FRAME PREXP PRFORM PRHEX
6 TAB TYPE MCALL RETUM LDX LDY
7 LCALL RETUL
8
9
A
B
C
D
E
F END

Ссылки