Команды языка графического интерфейса пользователя: различия между версиями
AtH (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
AtH (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 90: | Строка 90: | ||
|[[ГИП 248|—]] || [[ГИП 249|—]] || [[ГИП 250|—]] || [[ГИП 251|—]] || [[ГИП 252|—]] || [[ГИП 253|—]] || [[ГИП 254|—]] || [[ГИП 255|END]] | |[[ГИП 248|—]] || [[ГИП 249|—]] || [[ГИП 250|—]] || [[ГИП 251|—]] || [[ГИП 252|—]] || [[ГИП 253|—]] || [[ГИП 254|—]] || [[ГИП 255|END]] | ||
|} | |} | ||
Многие команды языка графического интерфейса используются [[встроенная программа|встроенной программой]], но недоступны из [[программа пользователя|программ пользователя]]. Пока что здесь опубликованы только известные сообществу команды, документированные на официальном сайте [[НПП «СЕМИКО»]]. | |||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
* [http://mk.semico.ru/d1_p16.htm#d1_16_5 Команды языка интерфейса на сайте НПП «СЕМИКО», п. 16.5.] | * [http://mk.semico.ru/d1_p16.htm#d1_16_5 Команды языка интерфейса на сайте НПП «СЕМИКО», п. 16.5.] | ||
[[Category:Графический интерфейс пользователя]] | [[Category:Графический интерфейс пользователя]] |
Версия от 00:39, 27 марта 2014
Программы для структуры экранной формы записываются на языке интерфейса пользователя. Команды языка подразделяются на команды графического вывода и команды управления.
Команды графического вывода по назначению аналогичны функциям графического экрана. Номера регистров памяти и адреса в памяти программ в командах записываются в BCD формате и занимают два байта, старший байт - первый.
Команды управления определяют порядок выполнения программы. Адреса переходов в командах являются смещением относительно адреса начала структуры экранной формы, занимают один байт и могут принимать значения от 0 до 255.
Все программы, написанные на языке экранной формы, должны заканчиваться командой окончания END с кодом 255 (0FFh).
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | A | B | C | D | E | F | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | — | JNEZ | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
1 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
2 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
3 | — | — | — | — | — | — | — | — | JM | — | — | — | — | — | — | — |
4 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | LDADR | ATYPE | — |
5 | — | — | — | TXTP | DRAWP | TXTB | DRAWB | TXTK | — | SQU | — | FRAME | PREXP | PRFORM | PRHEX | — |
6 | TAB | — | — | — | — | TYPE | MCALL | RETUM | LDX | LDY | — | — | — | — | — | — |
7 | LCALL | RETUL | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
8 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
9 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
A | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
B | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
C | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
D | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
E | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
F | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | END |
Многие команды языка графического интерфейса используются встроенной программой, но недоступны из программ пользователя. Пока что здесь опубликованы только известные сообществу команды, документированные на официальном сайте НПП «СЕМИКО».