Команды языка графического интерфейса пользователя: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
AtH (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
AtH (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Программы для структуры экранной формы записываются на языке интерфейса пользователя. Команды языка подразделяются на команды графического вывода и команды управления. | Программы для [[Структура экранной формы|структуры экранной формы]] записываются на языке интерфейса пользователя. Команды языка подразделяются на команды графического вывода и команды управления. | ||
Команды графического вывода по назначению аналогичны функциям графического экрана | Команды графического вывода по назначению аналогичны [[Функции графического экрана|функциям графического экрана]]. Номера регистров памяти и адреса в памяти программ в командах записываются в [[Формат BCD|BCD формате]] и занимают два байта, старший байт - первый. | ||
Команды управления определяют порядок выполнения программы. Адреса переходов в командах являются смещением относительно адреса начала структуры экранной формы, занимают один байт и могут принимать значения от 0 до 255. | Команды управления определяют порядок выполнения программы. Адреса переходов в командах являются смещением относительно адреса начала [[Структура экранной формы|структуры экранной формы]], занимают один байт и могут принимать значения от 0 до 255. | ||
Все программы написанные на языке экранной формы должны заканчиваться командой окончания END с кодом 255 (0FFh). | Все программы, написанные на языке экранной формы, должны заканчиваться [[ГИП 255|командой окончания END с кодом 255 (0FFh)]]. | ||
{| cellspacing="0" border="1" | {| cellspacing="0" border="1" |
Версия от 05:07, 26 марта 2014
Программы для структуры экранной формы записываются на языке интерфейса пользователя. Команды языка подразделяются на команды графического вывода и команды управления.
Команды графического вывода по назначению аналогичны функциям графического экрана. Номера регистров памяти и адреса в памяти программ в командах записываются в BCD формате и занимают два байта, старший байт - первый.
Команды управления определяют порядок выполнения программы. Адреса переходов в командах являются смещением относительно адреса начала структуры экранной формы, занимают один байт и могут принимать значения от 0 до 255.
Все программы, написанные на языке экранной формы, должны заканчиваться командой окончания END с кодом 255 (0FFh).
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | A | B | C | D | E | F | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | — | JNEZ | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
1 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
2 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
3 | — | — | — | — | — | — | — | — | JM | — | — | — | — | — | — | — |
4 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | LDADR | ATYPE | — |
5 | — | — | — | TXTP | DRAWR | TXTB | DRAWB | TXTK | — | SQU | — | FRAME | PREXP | PRFORM | PRHEX | — |
6 | TAB | — | — | — | — | TYPE | MCALL | RETUM | LDX | LDY | — | — | — | — | — | — |
7 | LCALL | RETUL | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
8 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
9 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
A | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
B | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
C | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
D | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
E | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
F | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | END |