Клавиша 8: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
AtH (обсуждение | вклад) |
AtH (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
[[Белая]] клавиша {{Серая клавиша|8}} имеет код 8. Её основное назначение — ввод [[8|команды 8]] или цифры 8 при вводе адреса команды перехода или номера регистра памяти. | [[Белая]] клавиша {{Серая клавиша|8}} имеет код 8. Её основное назначение — ввод [[8|команды 8]] или цифры 8 при вводе адреса команды перехода или номера регистра памяти. | ||
В [[Редактор текста|редакторе текста]] клавиша {{Серая клавиша|8}} выполняет ввод [[Символ 8|символа 8]] в текущую позицию курсора. | |||
== Сочетания с префиксными клавишами == | == Сочетания с префиксными клавишами == |
Версия от 17:01, 27 февраля 2015
Белая клавиша 8 имеет код 8. Её основное назначение — ввод команды 8 или цифры 8 при вводе адреса команды перехода или номера регистра памяти.
В редакторе текста клавиша 8 выполняет ввод символа 8 в текущую позицию курсора.
Сочетания с префиксными клавишами
- С клавишей F служит для ввода команды F cos.
- С клавишей K служит для ввода команды K {x} (лат. K FRAC).
- С клавишей П служит для записи содержимого регистра X в регистр 8 (см. команду П8).
- С клавишей ИП служит для извлечения содержимого регистра 8 в регистр X (см. команду ИП8).
История
- В некоторых играх для ПМК клавиша 8 означала передвижение вверх. В ЭКВМ предусмотрена специальная клавиша ↑ .
- Впервые команда K {x} появилась на МК-61 и МК-52. В более ранних ПМК, не имевших команды определения дробной части числа (Б3-34, МК-54, МК-56), недокументированное сочетание клавиш К 8 вызывало сообщение ЕГГOГ .
Это интересно
- На ранних чёрных корпусах МК-161 надпись "cos" над клавишей 8 выполнена не жёлтой, а белой краской.
Ссылки
ВКЛ | |
|
|
☼ |
|
|
|
| |
|
||||
|
|
|
|
|
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
|
|