Клавиша 6: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Белая клавиша '''6''' имеет код 6. Её основное назначение — ввод [[6|команды 6]] или цифры 6 при вводе адреса команды перехода или номера регистра памяти. | Белая клавиша '''6''' имеет код 6. Её основное назначение — ввод [[6|команды 6]] или цифры 6 при вводе адреса команды перехода или номера регистра памяти. | ||
== Сочетания с префиксными клавишами == | |||
* С клавишей F служит для ввода команды [[F_ARCTG|F arctg]]. | |||
* С клавишей K служит для ввода команды [[K Г→М]] (лат. K D->M). | |||
** В [[МК-61]] и [[МК-52]] эта команда обозначалась $\mathrm K \overleftarrow{_{\circ\,\prime}}$. | |||
** В более ранних ПМК, не имевших команд преобразования угловых мер ([[Б3-34]], [[МК-54]], [[МК-56]]) сочетание клавиш K 6 вызывало сообщение [[ЕГГОГ]]. | |||
* С клавишей П служит для записи содержимого [[RX|регистра X]] в [[R4|регистр 6]]. | |||
* С клавишей ИП служит для извлечения содержимого регистра 6 в регистр X. | |||
== История == | == История == |
Версия от 10:50, 11 сентября 2014
Белая клавиша 6 имеет код 6. Её основное назначение — ввод команды 6 или цифры 6 при вводе адреса команды перехода или номера регистра памяти.
Сочетания с префиксными клавишами
- С клавишей F служит для ввода команды F arctg.
- С клавишей K служит для ввода команды K Г→М (лат. K D->M).
- С клавишей П служит для записи содержимого регистра X в регистр 6.
- С клавишей ИП служит для извлечения содержимого регистра 6 в регистр X.
История
В некоторых играх для ПМК клавиша 6 означала передвижение вправо. В ЭКВМ предусмотрена специальная клавиша →.
Ссылки
ВКЛ | |
|
|
☼ |
|
|
|
| |
|
||||
|
|
|
|
|
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
|
|