Клавиша 4: различия между версиями

Материал из ПМК вики
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 2: Строка 2:


Белая клавиша '''4''' имеет код 4.  Её основное назначение — ввод [[4|команды 4]] или цифры 4 при вводе адреса команды перехода или номера регистра памяти.
Белая клавиша '''4''' имеет код 4.  Её основное назначение — ввод [[4|команды 4]] или цифры 4 при вводе адреса команды перехода или номера регистра памяти.
== Сочетания с префиксными клавишами ==
* С клавишей F служит для ввода команды [[F_ARCSIN|F arcsin]].
* С клавишей K служит для ввода команды [[K ABS|K |x|]] (лат. K ABS). Впервые эта команда появилась на МК-61 и МК-52. В Б3-34 и его аналогах (МК-54, МК-56), не имевших команды вычисления модуля числа, сочетание клавиш К 4 вызывало сообщение ЕГГОГ.
* С клавишей П служит для записи содержимого регистра X в регистр R4.
* С клавишей ИП служит для извлечения содержимого регистра R4 в регистр X.


== История ==
== История ==

Версия от 02:00, 11 сентября 2014

Клавиша 4 на клавиатуре ЭКВМ

Белая клавиша 4 имеет код 4. Её основное назначение — ввод команды 4 или цифры 4 при вводе адреса команды перехода или номера регистра памяти.

Сочетания с префиксными клавишами

  • С клавишей F служит для ввода команды F arcsin.
  • С клавишей K служит для ввода команды K |x| (лат. K ABS). Впервые эта команда появилась на МК-61 и МК-52. В Б3-34 и его аналогах (МК-54, МК-56), не имевших команды вычисления модуля числа, сочетание клавиш К 4 вызывало сообщение ЕГГОГ.
  • С клавишей П служит для записи содержимого регистра X в регистр R4.
  • С клавишей ИП служит для извлечения содержимого регистра R4 в регистр X.

История

В некоторых играх для ПМК клавиша 4 означала передвижение влево. В ЭКВМ предусмотрена специальная клавиша ←.

Ссылки

Клавиши
ВКЛ



P

Р-ГРД-Г


Выход

Ввод

F

ШГ→

ШГ←

В/О

С/П

K

ИП

П

БП

ПП

7

8

9


÷

4

5

6

+

×

1

2

3


В↑

0

,

/−/

ВП

Сx