Заголовок структуры экранной формы: различия между версиями

Материал из ПМК вики
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Строка 4: Строка 4:
     DE - адрес [[таблица флагов действий|таблицы флагов действий]];
     DE - адрес [[таблица флагов действий|таблицы флагов действий]];
     PI - адрес [[таблица переходов по команде ВВОД|таблицы переходов по команде ВВОД]];
     PI - адрес [[таблица переходов по команде ВВОД|таблицы переходов по команде ВВОД]];
     PO - адрес [[таблица переходов по команде ВВОД|переходов по команде ВВОД]];
     PO - адрес [[таблица переходов по команде ВЫХОД|адрес таблицы переходов по команде ВЫХОД]];
     PL - адрес [[таблица переходов по команде ВЫБОР ВЛЕВО|таблицы переходов по команде ВЫБОР ВЛЕВО]];
     PL - адрес [[таблица переходов по команде ВЫБОР ВЛЕВО|таблицы переходов по команде ВЫБОР ВЛЕВО]];
     PR - адрес [[таблица переходов по команде ВЫБОР ВПРАВО|таблицы переходов по команде ВЫБОР ВПРАВО]];
     PR - адрес [[таблица переходов по команде ВЫБОР ВПРАВО|таблицы переходов по команде ВЫБОР ВПРАВО]];

Версия от 03:49, 24 марта 2014

Заголовок структуры экранной формы содержит 8 байт, расположенных в следующей последовательности:

   J - максимальный номер элемента в экранной форме;
   DE - адрес таблицы флагов действий;
   PI - адрес таблицы переходов по команде ВВОД;
   PO - адрес адрес таблицы переходов по команде ВЫХОД;
   PL - адрес таблицы переходов по команде ВЫБОР ВЛЕВО;
   PR - адрес таблицы переходов по команде ВЫБОР ВПРАВО;
   RI - адрес основной программы экранной формы;
   KM - адрес таблицы адресов программ элементов. 

Максимальный номер элемента J принимает значение на единицу меньшее общего числа элементов, которые могут быть активными в данной экранной форме, поскольку нумерация элементов начинается с нулевого номера.

Расположение таблиц и программ внутри структуры экранной формы определяется указанными в заголовке адресами и может быть произвольным.

Ссылки