1-й этаж: различия между версиями

Материал из ПМК вики
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Строка 9: Строка 9:
* [http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/tm/1986/1/put.html Журнал «Техника-молодёжи», 1986 г. №1, стр. 55. "Охота на «Инопланетных чудовищ»"]
* [http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/tm/1986/1/put.html Журнал «Техника-молодёжи», 1986 г. №1, стр. 55. "Охота на «Инопланетных чудовищ»"]
* [[Игры и развлечения. Кн. 2 (книга)|Фирсова. Л.М. Игры и развлечения. Кн. 2. М: Мол. гвардия, 1990. 234 [6] с. ил.]], стр. 208
* [[Игры и развлечения. Кн. 2 (книга)|Фирсова. Л.М. Игры и развлечения. Кн. 2. М: Мол. гвардия, 1990. 234 [6] с. ил.]], стр. 208
* [http://www.leningrad.su/b334/b334_2.htm 1-й этаж] в статье Сергея Фролова «Электроника Б3-34. Советский микрокалькулятор - загадка».

Версия от 23:21, 25 июня 2020

На 1 этаже «Электронного океана» обитают обычные числа. Они для нас столь же привычны, как и обычные рыбы земных водоёмов. У них, конечно, много всяких любопытных свойств (как и у самых обыкновенных земных животных) — но к еггогологии они не относятся.

Их поведение, вместе с обитателями 10-го этажа и описывается в Руководстве по эксплуатации ПМК.

Числа 1-го и 10-го этажей можно вводить напрямую с клавиатуры ПМК. «Чудовища» остальных этажей обычно получаются из этих чисел с помощью арифметических операций, приводящих к изменению порядка числа.

Ссылки