8-й этаж: различия между версиями

Материал из ПМК вики
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 3: Строка 3:
На ''8-ом этаже'' (порядки от 700 до 799, а также от -300 до -201) обитают ''неповоротливые монстры'', чьи повадки тем не менее заставляют вспомнить [[4-й этаж|безудержных чудовищ 4-го этажа]] и охота на которых протекает аналогично. Как и с [[7-й этаж|С-ЕГГОГ]]ами, с этими числами легко случайно столкнуться в районе отрицательных порядков. Однако их использование в электронных играх также проблематично.
На ''8-ом этаже'' (порядки от 700 до 799, а также от -300 до -201) обитают ''неповоротливые монстры'', чьи повадки тем не менее заставляют вспомнить [[4-й этаж|безудержных чудовищ 4-го этажа]] и охота на которых протекает аналогично. Как и с [[7-й этаж|С-ЕГГОГ]]ами, с этими числами легко случайно столкнуться в районе отрицательных порядков. Однако их использование в электронных играх также проблематично.


Для знакомства с ними пригодится 3ГГ0Г-анализатор: 1 ВП 50 Fx<sup>2</sup> Fx<sup>2</sup> П9 Сx. Перейдите в [[режим ПРГ]], наберите стандартную «водолазную» программу: 00.Fx<sup>2</sup> 01.Fx<sup>2</sup> 02.Fx<sup>2</sup> 03.ПА 04.Сx 05.С/П, вернитесь в [[режим АВТ]].
Для знакомства с ними пригодится [[3ГГ0Г]]-анализатор: 1 ВП 50 Fx<sup>2</sup> Fx<sup>2</sup> П9 Сx. Перейдите в [[режим ПРГ]], наберите стандартную «водолазную» программу: 00.Fx<sup>2</sup> 01.Fx<sup>2</sup> 02.Fx<sup>2</sup> 03.ПА 04.Сx 05.С/П, вернитесь в [[режим АВТ]].


Подадим на вход «водолазной» программы, допустим, 1 ВП 90 В/О С/П. На [[индикатор]]е {{Текст на индикаторе ПМК|0}}. ИПА. На экранчике появляется нечто несообразное ({{Текст на индикаторе ПМК|00,10000000 2}}). Это '''«длинный монстр»''', типичный обитатель данного этажа. Справиться с ним нетрудно: F АВТ ИП9 ИП9. На [[индикатор]]е — 3ГГ0Г-анализатор. Нажимаем [[Клавиша ,|десятичную точку]]. Справа загорается трёхзначный порядок — 720; нажимаем F АВТ — слева появляется мантисса 1. 3ГГ0Г, как всегда, нас не подвёл (кстати, при некотором навыке расшифровать «длинного монстра» легко по его внешнему виду; предлагаем в этом потренироваться самостоятельно).
Подадим на вход «водолазной» программы, допустим, 1 ВП 90 В/О С/П. На [[индикатор]]е {{Текст на индикаторе ПМК|0}}. ИПА. На экранчике появляется нечто несообразное ({{Текст на индикаторе ПМК|00,10000000 2}}). Это '''«длинный монстр»''', типичный обитатель данного этажа. Справиться с ним нетрудно: F АВТ ИП9 ИП9. На [[индикатор]]е — 3ГГ0Г-анализатор. Нажимаем [[Клавиша ,|десятичную точку]]. Справа загорается трёхзначный порядок — 720; нажимаем F АВТ — слева появляется мантисса 1. 3ГГ0Г, как всегда, нас не подвёл (кстати, при некотором навыке расшифровать «длинного монстра» легко по его внешнему виду; предлагаем в этом потренироваться самостоятельно).

Версия от 20:01, 25 июня 2020

8-й этаж «Электронного океана».

На 8-ом этаже (порядки от 700 до 799, а также от -300 до -201) обитают неповоротливые монстры, чьи повадки тем не менее заставляют вспомнить безудержных чудовищ 4-го этажа и охота на которых протекает аналогично. Как и с С-ЕГГОГами, с этими числами легко случайно столкнуться в районе отрицательных порядков. Однако их использование в электронных играх также проблематично.

Для знакомства с ними пригодится 3ГГ0Г-анализатор: 1 ВП 50 Fx2 Fx2 П9 Сx. Перейдите в режим ПРГ, наберите стандартную «водолазную» программу: 00.Fx2 01.Fx2 02.Fx2 03.ПА 04.Сx 05.С/П, вернитесь в режим АВТ.

Подадим на вход «водолазной» программы, допустим, 1 ВП 90 В/О С/П. На индикаторе  0 . ИПА. На экранчике появляется нечто несообразное ( 00,10000000 2 ). Это «длинный монстр», типичный обитатель данного этажа. Справиться с ним нетрудно: F АВТ ИП9 ИП9. На индикаторе — 3ГГ0Г-анализатор. Нажимаем десятичную точку. Справа загорается трёхзначный порядок — 720; нажимаем F АВТ — слева появляется мантисса 1. 3ГГ0Г, как всегда, нас не подвёл (кстати, при некотором навыке расшифровать «длинного монстра» легко по его внешнему виду; предлагаем в этом потренироваться самостоятельно).

Сперва считалось, что глубже, за пределы Тьмы, можно проникнуть лишь с помощью специального «водолазного оборудования» (соответствующих программ). Но позже был обнаружен и опубликован так называемый «чёрный ход», позволяющий получать длинных монстров в режиме автоматической работы.

Ссылки