Клавиша 2: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
AtH (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
AtH (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
[[Белая]] клавиша {{Серая клавиша|2}} имеет код 2. Её основное назначение — ввод [[2|команды 2]] или цифры 2 при вводе адреса команды перехода или номера регистра памяти. | [[Белая]] клавиша {{Серая клавиша|2}} имеет код 2. Её основное назначение — ввод [[2|команды 2]] или цифры 2 при вводе адреса команды перехода или номера регистра памяти. | ||
В [[Редактор текста|редакторе текста]] клавиша {{Серая клавиша|2}} выполняет ввод [[Символ 2|символа 2]] в текущую позицию курсора. | В [[Редактор текста|редакторе текста]] и при [[Редактирование строки|редактировании строки]] клавиша {{Серая клавиша|2}} выполняет ввод [[Символ 2|символа 2]] в текущую позицию курсора. | ||
== Сочетания с префиксными клавишами == | == Сочетания с префиксными клавишами == |
Версия от 05:36, 28 февраля 2015
Белая клавиша 2 имеет код 2. Её основное назначение — ввод команды 2 или цифры 2 при вводе адреса команды перехода или номера регистра памяти.
В редакторе текста и при редактировании строки клавиша 2 выполняет ввод символа 2 в текущую позицию курсора.
Сочетания с префиксными клавишами
- С клавишей F служит для ввода команды F lg.
- С клавишей K служит для ввода команды K ГРФ.
- С клавишей П служит для записи содержимого регистра X в регистр 2 (см. команду П2).
- С клавишей ИП служит для извлечения содержимого регистра 2 в регистр X (см. команду ИП2).
История
- В некоторых играх для ПМК клавиша 2 означала передвижение вниз. В ЭКВМ предусмотрена специальная клавиша ↓ .
- Команда K ГРФ присутствует только в современных ЭКВМ. В советских ПМК недокументированное сочетание K 2 равнозначно команде К НОП.
Ссылки
ВКЛ | |
|
|
☼ |
|
|
|
| |
|
||||
|
|
|
|
|
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
|
|