Клавиша 2: различия между версиями

Материал из ПМК вики
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 3: Строка 3:
[[Белая]] клавиша {{Серая клавиша|2}} имеет код 2.  Её основное назначение — ввод [[2|команды 2]] или цифры 2 при вводе адреса команды перехода или номера регистра памяти.
[[Белая]] клавиша {{Серая клавиша|2}} имеет код 2.  Её основное назначение — ввод [[2|команды 2]] или цифры 2 при вводе адреса команды перехода или номера регистра памяти.


В [[Редактор текста|редакторе текста]] клавиша {{Серая клавиша|2}} выполняет ввод [[Символ 2|символа 2]] в текущую позицию курсора.
В [[Редактор текста|редакторе текста]] и при [[Редактирование строки|редактировании строки]] клавиша {{Серая клавиша|2}} выполняет ввод [[Символ 2|символа 2]] в текущую позицию курсора.


== Сочетания с префиксными клавишами ==
== Сочетания с префиксными клавишами ==

Версия от 05:36, 28 февраля 2015

Клавиша  2  на клавиатуре МК-152

Белая клавиша  2  имеет код 2. Её основное назначение — ввод команды 2 или цифры 2 при вводе адреса команды перехода или номера регистра памяти.

В редакторе текста и при редактировании строки клавиша  2  выполняет ввод символа 2 в текущую позицию курсора.

Сочетания с префиксными клавишами

История

  • В некоторых играх для ПМК клавиша  2  означала передвижение вниз. В ЭКВМ предусмотрена специальная клавиша   .
  • Команда K ГРФ присутствует только в современных ЭКВМ. В советских ПМК недокументированное сочетание K 2 равнозначно команде К НОП.

Ссылки

Клавиши
ВКЛ



P

Р-ГРД-Г


Выход

Ввод

F

ШГ→

ШГ←

В/О

С/П

K

ИП

П

БП

ПП

7

8

9


÷

4

5

6

+

×

1

2

3


В↑

0

,

/−/

ВП

Сx