Редактирование: LOAD
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 16: | Строка 16: | ||
Сразу после загрузки [[экран]]а сохраните результат с помощью команды [[SAVE"]], ведь команда объектной загрузки [[LOAD"]] работает намного быстрее. Повторная компиляция необходима только в случае изменения исходного кода приложения или при переходе на новую версию [[Каллисто]]. | Сразу после загрузки [[экран]]а сохраните результат с помощью команды [[SAVE"]], ведь команда объектной загрузки [[LOAD"]] работает намного быстрее. Повторная компиляция необходима только в случае изменения исходного кода приложения или при переходе на новую версию [[Каллисто]]. | ||
Для экономии времени можно компилировать [[экран]]ы на эмуляторе, с последующей передачей файлов двоичного сохранения | Для экономии времени можно компилировать [[экран]]ы на эмуляторе, с последующей передачей файлов двоичного сохранения на ЭКВМ. | ||
[[Экран]], загружаемый словом LOAD, может привести к [[Авост приложения|авосту]]. | [[Экран]], загружаемый словом LOAD, может привести к [[Авост приложения|авосту]]. |