Редактирование: 3-й этаж
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Если возвести [[2-й этаж|ЕГГ0Г]]'а (1 ВП 50 Fx<sup>2</sup>) в квадрат (или иным способом получить число с показателем степени от 200 до 299), на [[индикатор]]е появится {{3ГГ0Г}}. Эти числа также можно умножать, складывать, записывать в регистры и так далее. Однако, помимо этого, {{3ГГ0Г}} обладает целым рядом присущих только ему и весьма полезных свойств. | Если возвести [[2-й этаж|ЕГГ0Г]]'а (1 ВП 50 Fx<sup>2</sup>) в квадрат (или иным способом получить число с показателем степени от 200 до 299), на [[индикатор]]е появится {{3ГГ0Г}}. Эти числа также можно умножать, складывать, записывать в регистры и так далее. Однако, помимо этого, {{3ГГ0Г}} обладает целым рядом присущих только ему и весьма полезных свойств. | ||
В журнальной версии (1986 год) свойства {{3ГГ0Г}}‘а иногда назывались «качествами» | В журнальной версии (1986 год) свойства {{3ГГ0Г}}‘а иногда назывались «качествами». | ||
== Свойство 1. Десятичная точка == | == Свойство 1. Десятичная точка == | ||
Строка 12: | Строка 12: | ||
Всякий {{3ГГ0Г}} выполняет операцию безусловного перехода на адрес, совпадающий с первыми двумя цифрами порядка «зашифрованного» под ним числа. Так, полученный нами {{3ГГ0Г}} равен 10 в двухсотой степени; если при его появлении на индикаторе отдать команду F ПРГ, убедимся, что справа горит 20. Это свойство также использовано в [[Техника-молодёжи|«ТМ» № 10]] — далеко не каждый {{3ГГ0Г}} годится для той игры! | Всякий {{3ГГ0Г}} выполняет операцию безусловного перехода на адрес, совпадающий с первыми двумя цифрами порядка «зашифрованного» под ним числа. Так, полученный нами {{3ГГ0Г}} равен 10 в двухсотой степени; если при его появлении на индикаторе отдать команду F ПРГ, убедимся, что справа горит 20. Это свойство также использовано в [[Техника-молодёжи|«ТМ» № 10]] — далеко не каждый {{3ГГ0Г}} годится для той игры! | ||
== Свойство 3. Расшифровка {{3ГГ0Г}}’а== | == Свойство 3. Расшифровка {{3ГГ0Г}}’а== | ||
Строка 27: | Строка 25: | ||
{{3ГГ0Г}}, записанный в регистр 9 либо 0, может использоваться как анализатор состояния [[Счётчик адреса|программного счетчика]]. Убрав {{3ГГ0Г}}‘а с индикатора, отдайте, например, команду БП 58. Вызовите {{3ГГ0Г}}‘а и нажмите десятичную точку. Справа на индикаторе загорится 580. Данное свойство {{3ГГ0Г}}‘а позволяет использовать его для «дешифровки» некоторых других «чудовищ», населяющих глубинные этажи нашего «числового моря». | {{3ГГ0Г}}, записанный в регистр 9 либо 0, может использоваться как анализатор состояния [[Счётчик адреса|программного счетчика]]. Убрав {{3ГГ0Г}}‘а с индикатора, отдайте, например, команду БП 58. Вызовите {{3ГГ0Г}}‘а и нажмите десятичную точку. Справа на индикаторе загорится 580. Данное свойство {{3ГГ0Г}}‘а позволяет использовать его для «дешифровки» некоторых других «чудовищ», населяющих глубинные этажи нашего «числового моря». | ||
Интересно, что в схожих целях можно также использовать [[7-й этаж|С-ЕГГ0Г]]ы, см. [[АС0-анализ]]. | |||
== Ссылки == | == Ссылки == |